ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Никёпинг Прокат автомобилей - Из  26 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$26
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Никёпинг, Швеция

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Никёпинг

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Никёпинг

Никёпинг Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Никёпинг

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Никёпинг.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Никёпинг и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Никёпинг  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Никёпинг, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Никёпинг.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Никёпинг. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Никёпинг. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Нючёпинг, город и порт, часть административного округа Сёдерманланд, юго-восточная Швеция. Он расположен в устье реки Нючёпинг, в Балтийском море. До 1250 года город стал рынком недалеко от высот, где замок Нючёпинг был основан около 1260 года. Со временем он стал одной из главных цитаделей Швеции, особенно во времена Густава Васы и Карла.

Городская индустрия началась с мощных металлургических заводов и медных заводов; позже появились фабрики по производству муки, текстиля и мебели. В качестве транспортного узла Oxelösund заменил Nyköping. Исторические здания включают церковь Святого Николая в 12 веке и отреставрированные руины замка Нючепинг, где сейчас находится музей Седерманланда.

Более престижные закусочные Nyköping переезжают в стильный ресторан Skafferiet, который подают в непринужденной обстановке из-за своей простой, но красиво оформленной местной кухни, такой как жареная ягненок, фри-фри и бифштекс. На территории Nyköpingshus музей Sörmlands включает в себя Kungstornet, беленую четырехэтажную замковую башню; Резидент Гамла, резиденция старого губернатора; и, следовательно, соседний Konsthallen.

Уютное кафе с прилегающим бутиком-магазином «Хеллманс» - это удобное место для ланча с супами, салатами, лазанью и фокаччей, которые дополняются хорошим кофе и отличными пирожными, которыми можно насладиться в летнем дворе. Нючёпинг - один из самых диких архипелагов восточного побережья Швеции. Вы можете войти в архипелаг в заповеднике Стендёррен без парома. Погуляйте по подвесным мостам.

В Нючёпинге есть множество мест, где можно выпить пива, но нет ничего впечатляющего, и здесь нет ночных клубов, где можно подумать. Замок Нючёпинг расположен там, где река Нючёпинг впадает в гавань. На экранах Башни Короля можно увидеть топоры, кинжалы и другое средневековое оружие, используемое рыцарями и солдатами. Туристы врываются на Балтийское море.

У вас есть платные дороги во многих городах и странах, большинство платных дорог вы оплачиваете наличными или вместе с вашей мастер-картой, но некоторые компании по прокату имеют электронные платные устройства, обращаясь к компании по прокату, стоимость платного устройства включена в стоимость аренды. цена или нет, вы найдете эту информацию в определенных условиях каждой компании по аренде.

Электронная система оплаты за проезд позволяет автоматически оплачивать все сборы, связанные с просмотром любого электронного барьера, вы сможете активировать эту систему оплаты после того, как вы попали в лизинговую службу, а также расходы на оплату взимаются автоматически с вашей основной карты.

Поездка на арендованном автомобиле в городе Нючёпинг может быть непростой задачей. Это отличный способ убедить, но мы предлагаем вам просто изучить законы местного движения, потому что они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что во время дня движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Никёпинг по дневным тарифам

  • Никёпинг Bilskadecenter 1495.04 RUB
  • Никёпинг Железнодорожная станция 392 RUB
  • Никёпинг Nytorget центр города 366 RUB
  • Никёпинг Skavsta аэропорт 268 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Швеция Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 147 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Nykoping Car Rental - from  25 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$25
PER DAY
21
PER DAY

We offer cheap car rental in Nykoping, Sweden

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Nykoping

So make a quote and save up to 50% on car rental in Nykoping

Nykoping Car Rental

The Nykoping Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Nykoping. We display the rates from most leading Nykoping car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Nykoping Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Nykoping to offer the best car rental rates and service for all locations in Nykoping.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Nykoping.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Nykoping while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Nyköping, city and port, part of the Södermanland administrative län (county), southeastern Sweden. It sits at the mouth of the Nykoping River, in the Baltic Sea. Before 1250 the town emerged as a marketplace close to the heights where Nykoping Castle was founded about 1260. With time this became one of the main strongholds of Sweden, especially during the time of Gustav I Vasa and Charles.

The town industry began with falls-powered ironworks and brass works; later, flour and textile mills and furniture factories emerged. As a transportation hub Oxelösund has replaced Nyköping. The historic buildings include St. Nicolai Church in the 12th century and the restored ruins of Castle Nyköping, now home to the Södermanland Museum.

Nyköping's more upmarket diners move to classy Skafferiet, served in arty farty surroundings for its simple but beautifully presented locavore cuisine like grilled lamb, moules-frites and beefsteak. Within Nyköpingshus's grounds, Sörmlands Museum includes Kungstornet, a whitewashed four-storey castle tower; Gamla Resident, the residence of the old governor; and therefore, the nearby Konsthallen.

A cozy cafe with an adjacent boutique store, 'Hellmans' is a comfortable lunch spot, with soups, salads, lasagne and focaccia, complimented by good coffee and excellent cakes to be enjoyed in the summer courtyard. Nyköping is one of the Swedish east coast's wildest archipelagos. You can enter the archipelago at Stendörren Nature Reserve without a ferry. Take a walk on the suspension bridges.

Nyköping has a variety of places to grab a beer, but nothing is spectacular and there is no 'blow your socks off' nightlife to think about. Castle Nykoping is situated where the Nykoping River flows into the harbour. In the King's Tower displays, one can see axes, daggers, and other mediaeval weapons used by knights and soldiers. Tourists rush in to see the Baltic Sea as well.

You have toll roads in many cities and nations, most toll roads you'll pay with cash or along with your master card, but some rental companies have electronic toll devices, looking on the rental company the value of toll device is included within the rental price or not, you'll find this information within the specific terms of every rental company.

The electronic toll system allows automatic payment of all fees due for browsing any electronic toll barrier, you'll be able to activate this toll system after you hit the leasing desk and also the toll expenses are charged automatically on your master card.

Driving around with a rental car in Nykoping city may be a challenge but not impossible. it is a great way to urge around, but we propose that you just study the laws of local traffic because they will differ from what you are accustomed. Bear in mind that traffic may be thick in time of day, so it can take longer to achieve your destination.

Read more

Other car rental locations in Nykoping with daily rates

  • Nykoping Bilskadecenter 1495.04 SEK
  • Nykoping Nytorget Downtown 366 SEK
  • Nykoping Railway Station 392 SEK
  • Nykoping Skavsta Airport 268 SEK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Sweden Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 147 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-