ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Стокгольм Прокат автомобилей - Из  25 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$25
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Стокгольм, Швеция

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Стокгольм

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Стокгольм

Стокгольм Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Стокгольм

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Стокгольм.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Стокгольм и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Стокгольм  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Стокгольм, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Стокгольм.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Стокгольм. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Стокгольм. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Стокгольм признан одним из наиболее многонациональных и принимающих городов мира. Современная столичная привлекательность уравновешена многовековым прошлым и естественной близостью. Что касается стокгольмского материала, список бесконечен. Расположенная на юго-восточном побережье Швеции, погода в Стокгольме меняется в зависимости от четырех разных сезонов. Лето теплое, часто очень жаркое, а летними ночами редко темнеет. Зимы могут быть мягкими и дождливыми, но также могут быть очень холодными и снежными. Осенние краски великолепны в городских парках, а местные жители празднуют весну в уличных ресторанах и кафе. Если вы ищете хитрый способ передвигаться по Стокгольму, то, вероятно, ваше лучшее решение - взять напрокат автомобиль.

Стокгольм предоставляет шведский стол искусства и культуры, от музеев мирового класса и исторически интересных королевских дворцов до небольших домов художников и эксклюзивных галерей. В Национальном музее представлена замечательная коллекция произведений искусства, включающая скульптуру, живопись и артефакты 16-го века. Замечательный музей Васа на море является одной из самых известных достопримечательностей Швеции. Его венцом является Васа, многовековой корабль, затонувший в 1628 году и спасенный в 1961 году - драматическое и сложное дело. Это наиболее хорошо сохранившийся корабль 17-го века и самый посещаемый музей в Скандинавии.

Еще одно стоящее культурное учреждение - Миллесгорден, на острове Лидингё, примерно в 30 минутах езды от центра Стокгольма. Дом и сад покойного скульптора Карла Миллеса, сегодня здесь находится сад идиллической скульптуры, художественная галерея и коллекция антиквариата, а также уютное кафе. В Стокгольме еще одним видом транспорта является аренда автомобиля. С прокатом автомобилей вы, вероятно, сможете обойти это место по своему усмотрению, не беспокоясь о том, что вам не хватает автобусов или взимается более высокая плата за такси.

Если вы стремитесь к природе в нескольких минутах ходьбы от центра города, отправляйтесь в Royal Djurgården - первый в мире городской национальный парк. На этом прекрасном острове есть что посмотреть и чем заняться, история которого восходит к 15 веку. Юргорден также является домом для ряда крупных национальных достопримечательностей, таких как ярмарка Gröna Lund, музей северных стран, дворец Розендал и Скансен - старейший музей под открытым небом в мире. По другую сторону территории, через озеро Бруннсвикен от Королевского парка Хага, вы найдете Bergianska Trädgården (Ботанический сад Бергиуса) - красивый ландшафтный и обширный сад, фон которого восходит к восемнадцатому веку. Исследуйте открытые пространства и прогуляйтесь вдоль канала среди вековых дубов. Вы поделитесь этой идиллической загородной природой с оленями, зайцами и несколькими редкими видами птиц, которые здесь обитают.

Добро пожаловать в город Стокгольм. Модный, красочный и шумный с дневной активностью. Вы найдете хороший баланс между жизнью в городе, природой и водными путями. Днем это не просто красивый город - Стокгольм оживает и ночью. Столица Швеции предлагает разнообразие не только с точки зрения ландшафта и архитектуры, но и с точки зрения ночных развлечений. В Стокгольме оживленная, разнообразная и оживленная ночная жизнь, на любой вкус и эпоху. Многие ночные клубы Стокгольма предлагают самое лучшее - от широкого ассортимента напитков и захватывающей атмосферы до первоклассных звуковых систем и выдающихся диджеев. Эти места предлагают звездный городской опыт и вкус, который вы просто не можете забыть.

Читать дальше

Other car rental locations in Стокгольм по дневным тарифам

  • Стокгольм Jarfalla 1495.04 RUB
  • Стокгольм Vallingby 1495.04 RUB
  • Стокгольм West 1495.04 RUB
  • Стокгольм Gardet 1495.04 RUB
  • Стокгольм Globen 1495.04 RUB
  • Стокгольм Kista 1495.04 RUB
  • Стокгольм Lanna 1495.04 RUB
  • Стокгольм Hogdalen 1495.04 RUB
  • Стокгольм Skarpnack 1495.04 RUB
  • Стокгольм Odenplan 1495.04 RUB
  • Стокгольм Arlanda Int. аэропорт 220 RUB
  • Стокгольм Bromma 268 RUB
  • Стокгольм Hammarby Fabriksvagen Downto 1495.04 RUB
  • Стокгольм Haninge Kilowattvagen Downto 366 RUB
  • Стокгольм Nord Danderyd 566 RUB
  • Стокгольм Ostermalm Fiskartorpsvagen D 366 RUB
  • Стокгольм Stureplan 1495.04 RUB
  • Стокгольм Taby Стокгольмsvagen Downtow 1495.04 RUB
  • Стокгольм Ulvsunda 368 RUB
  • Стокгольм Akalla Malaxgatan центр города 366 RUB
  • Стокгольм Bromma аэропорт 268 RUB
  • Стокгольм Sheraton Tegelbacken Downtow 1495.04 RUB
  • Стокгольм Solna Jarva центр города 366 RUB
  • Стокгольм Алвик 1495.04 RUB
  • Стокгольм город Vasaplan центр города 1495.04 RUB
  • Стокгольмский Южной 1495.04 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Швеция Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 147 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Stockholm Car Rental - from  23 USD / from 20 EUR
RATES FROM
$23
PER DAY
20
PER DAY

We offer cheap car rental in Stockholm, Sweden

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Stockholm

So make a quote and save up to 50% on car rental in Stockholm

Stockholm Car Rental

The Stockholm Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Stockholm. We display the rates from most leading Stockholm car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Stockholm Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Stockholm to offer the best car rental rates and service for all locations in Stockholm.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Stockholm.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Stockholm while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Stockholm is recognized as one of the internationally most multicultural and accepting towns. The modern, metropolitan appeal is balanced by centuries-old past and natural closeness. As for the Stockholm stuff, the list is endless. Situated on the southeast coast of Sweden, the weather in Stockholm varies according to four distinct seasons. Summers are warm-often very hot-and during summer nights it rarely gets dark. The winters may be mild and rainy but can be very cold and snowy as well. Autumn colours are stunning in city parks, and spring is celebrated by locals in outdoor restaurants and cafés. If you are looking for a sneaky way to get around Stockholm, then your best decision is probably to hire a car.

Stockholm provides a smorgasbord of art and culture, from world-class museums and historically interesting royal palaces to small artist houses and exclusive galleries. The National Museum displays a remarkable collection of art that includes sculpture, painting, and artifacts from the 16th century. The remarkable Vasa Museum at sea is one of the most famous attractions in Sweden. Its crowning glory is The Vasa, a centuries-old ship sunk in 1628 and rescued in 1961 – a dramatic and complicated affair. It is the best-preserved ship in the 17th century and the most visited museum in Scandinavia.

Another worthwhile cultural institution is Millesgården, on the island of Lidingö some 30 minutes from downtown Stockholm. Late sculptor Carl Milles ' home and garden, today it contains an idyllic sculpture garden, an art gallery, and an antique collection-plus a cozy café. In Stockholm, another mode of transport is to rent a car. With a car rental, you'll probably be able to get around this Place at your own convenience without having to worry about missing the buses or charging higher taxi fares. 

If you're striving for a nature spot within walking distance from downtown, head to Royal Djurgården-the world's first urban national park. There is plenty to see and do on this beautiful island, with a history dating back to the 15th century. Djurgården is also home to a number of major national attractions such as the Gröna Lund funfair, the Nordic Museum, Rosendal Palace and Skansen-the oldest open-air museum in the world. On the other side of the area, across Brunnsviken Lake from Haga Royal Park, you can find Bergianska Trädgården (Bergius Botanic Garden) – a beautifully landscaped and expansive garden with a background dating back to the eighteenth century. Explore the open spaces and stroll along the canal amid centuries-old oak trees. You will share this idyllic country-like environment with the deer, hares and several rare bird species that live here.

Welcome to the city of Stockholm. Trendy, colourful, and bustling with daytime activity. You're going to find a nice balance between living in town and nature and waterways. During the daytime it is not just a beautiful city – Stockholm comes alive at night, too. Sweden's capital offers a variety, not only from a landscape and architecture point of view but also with regard to night entertainment. Stockholm has a vibrant, diverse and lively nightlife scene, with something to match every taste and era. Many Stockholm nightclubs offer the best of all-from a wide variety of drinks and an exciting atmosphere to top-notch sound systems and outstanding DJ's. These places offer a stellar city experience and a taste you simply can not forget.

Read more

Other car rental locations in Stockholm with daily rates

  • Stockholm Akalla Malaxgatan Downtown 366 SEK
  • Stockholm Alvik 1495.04 SEK
  • Stockholm Arlanda Int. Airport 220 SEK
  • Stockholm Bromma 268 SEK
  • Stockholm Bromma Airport 268 SEK
  • Stockholm City Vasaplan Downtown 1495.04 SEK
  • Stockholm Gardet 1495.04 SEK
  • Stockholm Globen 1495.04 SEK
  • Stockholm Hammarby Fabriksvagen 1495.04 SEK
  • Stockholm Haninge Kilowattvagen 366 SEK
  • Stockholm Hogdalen 1495.04 SEK
  • Stockholm Jarfalla 1495.04 SEK
  • Stockholm Kista 1495.04 SEK
  • Stockholm Lanna 1495.04 SEK
  • Stockholm Nord Danderyd 566 SEK
  • Stockholm Odenplan 1495.04 SEK
  • Stockholm Ostermalm Fiskartorpsvagen D 366 SEK
  • Stockholm Railway Station 1495.04 SEK
  • Stockholm Skarpnack 1495.04 SEK
  • Stockholm Solna 366 SEK
  • Stockholm South 1495.04 SEK
  • Stockholm Stureplan 1495.04 SEK
  • Stockholm Taby Stockholmsvagen 1495.04 SEK
  • Stockholm Ulvsunda 368 SEK
  • Stockholm Vallingby 1495.04 SEK
  • Stockholm West 1495.04 SEK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Sweden Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 147 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-