ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Гетеборг Прокат автомобилей - Из  25 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$25
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Гетеборг, Швеция

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гетеборг

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гетеборг

Гетеборг Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Гетеборг

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гетеборг.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гетеборг и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гетеборг  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гетеборг, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гетеборг.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гетеборг. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гетеборг. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Гетеборг, серьезный шведский город, находится в географическом регионе страны, у реки Гота Альв. Лисеберг может быть популярным местом отдыха с тематическими аттракционами, площадками для выступлений и садом с ландшафтными скульптурами.

Рыба мирового класса, отмеченные наградами рестораны и красивая береговая линия привлекают постоянно растущее число иностранных туристов. Гетеборг, или в Швеции, как это называется. Гетеборг - типичный «второй город»: сдержанно современный и живой. Неоклассическая архитектура выравнивает улицы с трамваями, местные жители загорают у каналов, и все еще есть интересное место

Рестораны мирового порядка, креативные кулинарные бунты, модные бары и движущаяся армада продовольственных грузовиков - в Гетеборге есть все. Гетеборгские пабы, кафе и рестораны оживлены и полны энтузиастов пива, любителей кофе и приятной жизни. Гетеборг удобно доступен из всех крупных европейских городов.

Солнечные холмы, песчаные пляжи, водолазные башни и бесконечные пирсы. В Гетеборге и его окрестностях так много прекрасных мест, где можно поплавать. Ночной жизни в Гетеборге есть куча, чтобы дать, поэтому может быть трудно найти правильное место. Особенно, если вы хотите найти менее популярные места у Главного бульвара Авенин.

Гетеборг широко известен как центр ночной жизни Швеции, в основном из-за огромного количества студентов, стекающихся в различные коктейль-бары, винные бары, пивные бочковые эли и ночные клубы. Конгресс-отель и гостиничный комплекс Göteborg, расположенный на 25-м этаже Средней башни на выставочном комплексе Gothia Towers, вместе с некоторыми из лучших напитков и выбором из десяти скандинавских элей. С видео

Когда вы арендуете автомобиль, вы освобождаетесь от необходимости ездить в любом месте, если вы соблюдаете законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Всегда будьте ответственным водителем и сохраняйте правовое регулирование. Подумайте, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, поскольку вполне могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате.

Если вы хотите взять автомобиль на пароме, пожалуйста, всегда уточняйте в местной компании по прокату автомобилей, допустимо ли это, поскольку это не одобрено всеми компаниями по прокату автомобилей, или может взиматься дополнительная плата. Руководство по прокату автомобилей также готово помочь клиентам.

Аэропорт Гетеборга является популярным пунктом проката автомобилей, в аэропорту Гетеборга есть несколько компаний по прокату автомобилей с широким ассортиментом различных типов автомобилей. Большинство наших клиентов арендовали автомобиль в аэропорту Гетеборга и получили хороший опыт. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль в аэропорту Гетеборга, пока не узнаете, что цены будут расти, а доступность будет плохой.

Читать дальше

Other car rental locations in Гетеборг по дневным тарифам

  • Гетеборг North 1495.04 RUB
  • Гетеборг город Busterminal 392 RUB
  • Гетеборг Bmw Moelndal 566 RUB
  • Гетеборг Jolengatan 21 392 RUB
  • Гетеборг центр города 392 RUB
  • Гетеборг Железнодорожная станция 1495.04 RUB
  • Гётеборг Grafiska Vaegen 392 RUB
  • Гётеборг Landvetter аэропорт 214 RUB
  • Гётеборг Stena Line терминал 1495.04 RUB
  • Гётеборг город аэропорт 289 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Швеция Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 147 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Gothenburg Car Rental - from  25 USD / from 21 EUR
RATES FROM
$25
PER DAY
21
PER DAY

We offer cheap car rental in Gothenburg, Sweden

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Gothenburg

So make a quote and save up to 50% on car rental in Gothenburg

Gothenburg Car Rental

The Gothenburg Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Gothenburg. We display the rates from most leading Gothenburg car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Gothenburg Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Gothenburg to offer the best car rental rates and service for all locations in Gothenburg.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Gothenburg.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Gothenburg while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Gothenburg, a serious Swedish city, is found on the geographical region of the country, off the river Gota alv.  Liseberg may be a popular pleasure ground with thematic rides, performance venues and a garden with landscaped sculptures.

World-class fish, award-winning restaurants and a beautiful coastline draw ever growing numbers of foreign tourists. Gothenburg, or in Sweden as it is called. Göteborg is the quintessential 'second city': understatedly modern, and lively. Neoclassical architecture lines the streets with trams, local people sunbathe by the canals and there is still an interesting spot

Restaurants of the world order, creative food rebellions, hip bars and a moving armada of food trucks – Göteborg has it all. Gothenburg's pubs, cafés and restaurants are vibrant and filled with beer enthusiasts, coffee drinkers and bon vivant. Gothenburg is conveniently accessible from all the major European cities.

Sunny Hills, sandy beaches, diving towers and endless piers. There are so many lovely places in and around Gothenburg to go swimming. Nightlife in Gothenburg has heaps to give so it can be difficult to find the right spot. Especially if you want to find the less popular places off Avenyn Main Boulevard.

Göteborg is widely known as Sweden's nightlife hub, due largely to its massive student population flocking to various cocktail lounges, wine bars, cask ale pubs and late night clubs. On the 25th floor of the Middle Tower at the Gothia Towers fair, congress and hotel complex, Göteborg, along with some of the finest drinks and a choice of ten Nordic alees. With a video

When you rent a car, you absolve to drive anywhere you would like if you abide by the laws of local traffic which could diverge from what you're wont to. Always be a responsible driver and persist with legal regulation. Look out if you would like to cross the border into another country because there may well be limits and/or additional fees payable.

If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental company if this is permissible as it is not approved by all car rental companies or additional fees may apply. Car Rental guide is also on hand to help the customers.

Gothenburg Airport is a popular car rental destination, Gothenburg Airport has several car rentals companies with a wide range of different types of cars. Most of our customers rented a car at the Airport in Gothenburg and had good experiences. Do not wait until you book your car at Gothenburg Airport until you know that prices will go up and that the availability will be poor.

Read more

Other car rental locations in Gothenburg with daily rates

  • Gothenburg City Bus terminal 392 SEK
  • Gothenburg Bmw Moelndal 566 SEK
  • Gothenburg City Airport 289 SEK
  • Gothenburg Downtown 392 SEK
  • Gothenburg Grafiska Vagen 392 SEK
  • Gothenburg Jolengatan 21 392 SEK
  • Gothenburg Landvetter Airport 214 SEK
  • Gothenburg North 1495.04 SEK
  • Gothenburg Railway Station 1495.04 SEK
  • Gothenburg Stena Line Terminal 1495.04 SEK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Sweden Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 147 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

fast, easy

-